Новости

Хостинг для корпоративного сайта в Туркменистане

Делаем Вебсайты в Туркменистане с адаптивным дизайном под мобильные устройства

Корпоративный сайт в Ашхабаде

Корпоративный сайт в Ашхабаде заказать на хостинге

Хостинг для корпоративного сайта в Туркменистане, включая разработку индивидуального дизайна.

Делаем Вебсайты в Туркменистане с адаптивным дизайном под мобильные устройства

Научим Как эффективно продвигать сайт Туркменистана в Яндексе

Научим Как эффективно продвигать сайт Туркменистана в Яндексе

Продуманный сайт для вашей компании. Интеграция внешних сервисов, удобная CMS система, качественная мобильная версия.

Современный корпоративный сайт требует нового подхода к разработке. Популярность мобильных устройств, механики социальных сетей, простота, скорость общения в мессенджерах и другие факторы изменили психологию в корпоративном сегменте. И традиционных подход рискует оказаться неэффективным.

Именно поэтому создавая онлайн ресурс для компании мы акцентируем внимание не только на новых технологиях, но и на поведенческих паттернах.

Научим Как эффективно продвигать сайт Туркменистана в Google

Научим Как эффективно продвигать сайт Туркменистана в Google

Детально прорабатываем пользовательские сценарии для конкретной компании. Процесс работ над проектом включает следующие обязательные составляющие:

1. Проектирование на основе бизнес процессов. На начальном этапе разработки мы учтем не только техническую часть, интуитивность будущего сайта, но и рассмотрим проект с точки зрения бизнес модели вашей компании, специфики взаимодействия с корпоративными клиентами, детали услуг и продукции и других факторов. Что позволит гарантировать, что ваш ресурс будет приносить пользу для бизнеса. Особенно это актуально для B2B и B2G сегмента, где требуется индивидуальный подход, и не работают обычные модели взаимодействия в цифровом пространстве, стандартные для B2C.

2. Подход Mobile-First. На уровне прототипа и на уровне дизайна будет создана структура разделов сайта, удобная для мобильных устройств. Это непростая задача, так как большое количество информации корпоративного сайта необходимо логично расположить при ограниченном пространстве экрана смартфона. Чтобы пользователь мог быстро и легко найти любую нужную информацию, увидеть ключевые предложения.

3. Адаптивность. Помимо смартфона нельзя забывать про планшет, ноутбук, настольный компьютер и некоторые другие современные устройств. Все они имеют свои возможности и ограничения. Восприятие на каждом принципиально отличается. Сочетая это с тем фактом, что в корпоративном сегменте сложно выделить основное устройство при работе с вашей аудиторией, становится обязательным возможность одинаково комфортной и эффективной работы с вашим сайтом на всех. Именно поэтому, для корпоративного сайта, мы прорабатываем отдельно дизайн и верстку для каждого разрешения. Иногда принципиально меняем подход на конкретном устройстве (для пользователя же будет казаться, что сайт мало отличается и просто так же удобно). В том числе внедряем возможность демонстрации сайта на проекторе или большом экране переговорной.

4. Универсальность. Функции корпоративного сайта часто широкие и необходимо, чтобы он одновременно создавал нужный образ компании, давал общую информацию, продавал услуги/продукцию, предоставлял возможности техподдержки и многое другое. Иногда компания может одновременно продавать товар для B2C и работать с партнерами в B2B. Что тоже требует принципиально разных подход. Поэтому при разработке именно корпоративного сайта стоит задача соблюсти баланс, между работой с разными направлениями и риска рассеянного внимания. Когда информации слишком много, слишком разная и сайтом перестают эффективно пользоваться. Мы поможем соблюсти такой баланс за счет детального анализа информации. Выделив нужные целевые группы, такая информация будет сгруппирована так, чтобы каждая из них попадала на нужную часть сайта, работала с информацией так как удобно. Для особенно сложных и крупных проектов, часть информации будет выделена в независимые лендинги и мини-сайты, что позволит точечно работать с аудиторией. Использовать региональные возможности (сайт будет подставлять нужную версию, в зависимости от региона или геоданных) и другие. При этом все ресурсы будут объединены на уровне основного сайта. Если понадобиться, пользователь всегда найдет, что ему нужно, и не окажется изолированным к примеру на отдельном лендинге.

 

Помимо описанного мы можем помочь:

  • С созданием личного кабинета для ваших клиентов. Возможно использование существующего в компании сервиса, интеграцию готового, или создание собственного с нуля.
  • Автоматизацией бизнес процессов. Включая интеграцию на сайт эквайринга, электронного документооборота, внутрикорпоративного программного обеспечения, CRM, ERM и других.
  • Объединение в экосистему лендингов, мобильного приложения и других точек взаимодействия с клиентами с управлением из единой CMS.
  • Для лендингов возможна интеграция конструктора сайтов в CMS. Что позволит отделу маркетинга быстрее и проще создавать индивидуальные посадочные страницы, пользуясь корпоративными инструментами.
  • Мультиязыковая поддержка для компаний, работающих на международном уровне. Перевод интерфейса, контента и интеграция системы переключения языков.
  • Внедрение систем маркетинговой аналитики, колл-трекинга, чат-бота, интеграция социальных сетей.
  • Создание систем коммуникации на сайте. Интерактивный чат, модуль обратной связи и другие.
  • Облачная (Cloud Processing) и прочие интеграции (включая специфические сервисы через API).

Сайт на WordPress – Цена – Посмотреть

Поделись этой статьей

Comment (1)

  • admin

    Разработка корпоративных сайтов: основные этапы

    Чаще всего разработка корпоративных сайта компании ведется по стандартной схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов.

    Анализ. Первый этап подготовки к разработке отводится на сбор всей необходимой информации: от требований заказчика к внешнему виду и функционалу будущего сайта, до анализа аналогичных решений конкурентов.
    Техническое задание. Часто (но не всегда) создание корпоративного сайта ведется по техническому заданию, в котором четко прописана структура, его функционал и другие требования, выявленные в результате анализа. Задание согласовывается заказчиком и исполнителем.
    Дизайн. Он, как указывалось выше, является одним из важнейших компонентов качественного корпоративного сайта. В большинстве случаев дизайн разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика.
    Разработка. Параллельно с созданием дизайна производится основной этап разработки и реализации основной части функционала. Это может быть, как подключение или реализация функциональных модулей, которые будут видны на сайте (элементы управления, форма регистрации), так и разделов, используемых исключительно администратором сайта. К ним относится работа с каталогом товаров и базой данных, автоматизация работы с документами и прочее.
    Верстка. Готовый дизайн с помощью верстки переносится на основу сайта.
    Контент. Наполнение сайта качественными текстами и иллюстрациями – важный этап, влияющий не только на отношение к компании посетителей, но и доступность сайта в поисковиках.
    Тестирование. Заключительной частью разработки является тщательное тестирование. Исполнитель старается найти и устранить даже мельчайшие ошибки в работе сайта, так как они способны сильно ударить по репутации и имиджу заказчика.
    Дополнительные услуги. Разработчиком могут предлагаться дополнительные услуги, такие как поддержка сайта и его продвижение (реклама). Они не всегда идут в одном «пакете» с разработкой, но являются крайне желательными.
    В итоге вы получаете сайт с уникальным дизайном, отвечающим корпоративному стилю компании, отлаженным функционалом и удобной системой управления содержимым сайта, которой могут легко пользоваться контент-менеджеры.
    Подробнее тут
    https://site.arafo.ru/

    17 октября, 2021 в 11:08 дп

%d такие блоггеры, как:
Включить уведомления    OK No thanks